Крым, Симферополь

5 главных ошибок, которые снижают продажи в интернет-магазине

5 главных ошибок, которые снижают продажи в интернет-магазине

Сложно представить современный мир без интернет-магазинов: совершать покупки стало значительно удобнее, ведь при помощи пары кликов мышкой, Вы можете получить желаемый товар, сэкономив немало времени. Однако, далеко не все интернет-магазины занимают удачные позиции в поисковой выдаче, несмотря на отменное качество товаров и справедливое ценообразование. В этой статье, мы расскажем о 5 главных ошибках интернет-магазинов, которые препятствуют успешному развитию бизнеса.

1. Некачественное описание товаров или полное его отсутствие.

Как известно, успешность продаж напрямую зависит от возможности ознакомиться с характеристиками продукта. И если в обычных магазинах большинство товаров не нуждаются в описании за счет того, что у покупателей есть возможность лично рассмотреть товар и оценить его качество, то в интернет-магазине, к сожалению, такой возможности не представляется. Поэтому, полноценное описание - это инструмент, при помощи которого Вы можете рассказать насколько хорош Ваш товар, и почему следует приобрести именно его.

2. Отсутствие отзывов.

Пользовательские отзывы - это огромное преимущество для продаж. Благодаря успешным отзывам покупателей, вероятность продать товар увеличивается в десятки раз. Если Вы все еще не организовали возможность добавлять отзывы, возможно, пришло время хорошенько над этим подумать.

3. Некачественные фотографии товаров.

Как было сказано выше, у посетителей интернет-магазинов нет возможности лично осмотреть товар, поэтому качественные фотографии - это огромный шаг на пути к успешным продажам. Ведь именно благодаря фотографиям покупатель может в нужной степени ознакомиться с продуктом.

4. Проблемы с юзабилити.

Юзабилити - это удобство пользования сайтом. Вероятно, посетитель откажется покупать товар, если процесс покупки займет слишком много времени за счет поиска корзины или заполнения ненужных форм. Удобство совершения покупок - залог успешности интернет-магазина.

5. Слишком высокие цены.

Если Вы реализуете неуникальные товары, ознакомьтесь с ценами конкурентов. Покупатели нередко сравниваю цены, и покупают там, где дешевле.