Крым, Симферополь

6 грехов при организации каталога интернет-магазина

6 грехов при организации каталога интернет-магазина

Правильная организация каталога интернет-магазина - неотъемлемый атрибут высоких продаж. В этой статье, мы расскажем Вам о наиболее распространенных ошибках, которые часто допускаются при оформлении онлайн-каталога товаров.

1. Слишком длинный перечень разделов. Для того, чтобы пользователям было удобно и просто пользоваться интернет-магазином, необходимо грамотно структурировать данные. Слишком длинный перечень разделов затрудняет поиск необходимой категории товаров, и как следствие - самого товара. Поэтому, оформляя свой интернет-магазин, детально продумайте структуру каталога и сгруппируйте товары для того, чтобы избежать хаотичности.

2. Неправильно структурированное содержание подразделов. Если разделы будут иметь различный уровень вложенности подразделов, то каталог может выглядеть не очень привлекательно. Постарайтесь структурировать каталог таким образом, чтобы количество подразделов для каждой категории было практически одинаковым.

3. Избавьтесь от подразделов со схожими товарами. Покупателям будет гораздо проще отыскать товар, просматривая один раздел.

4. Избавьтесь от раздела "Прочее". Такой раздел возникает в случаях, когда на сайте появляются товары, которые не подходят ни для какой существующей категории. Постарайтесь проработать структуру каталога таким образом, чтобы в будущем не пришлось создавать подобный раздел. Пользователи не знают, что может в нем находиться, поэтому не будут посещать его так активно, как другие, более понятные разделы.

5. Организация разделов не основывается на спросе. Для того, чтобы создать "эффективный" каталог, необходимо отслеживать спрос, и расставлять категории в порядке его убывания. Для того, чтобы понять, чем чаще интересуются пользователи, можно использовать сервис Yandex Wordstat.

6. Орфографические ошибки и разная форма названий. Внимательно проверяйте название товара и его описание на предмет орфографических ошибок: это не нравится ни поисковикам, ни пользователям. Одинаковая форма названий товаров и категорий облегчит поиск, и обязательно положительно скажется на уровне продаж.