Что такое дублирование контента и почему это плохо

Что такое дублирование контента и почему это плохо
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TITLE] => Главная
            [LINK] => /
        )

    [1] => Array
        (
            [TITLE] => Статьи
            [LINK] => /articles/
        )

    [2] => Array
        (
            [TITLE] => Что такое дублирование контента и почему это плохо
            [LINK] => 
        )

)

Дублирование контента может в значительной мере нанести вред Вашему сайту: страницы становятся конкурентами, и буквально "топят" друг друга в поисковой выдаче. В этой статье, мы расскажем все, что следует знать о дублировании контента, последствиях и способах его избежать.

Многие полагают, что дублирование контента - понятие, применимое лишь к страницам, уникальность которых не равняется 80% и более. Однако, такой подход в корни неверный, ведь поисковые системы в первую очередь оценивают тайтлы и ключевые слова. Таким образом, дублирование контента - это содержание одинаковых ключевых слов на страницах, в метатегах "title" и "description".

В процессе индексации, поисковые роботы обращают внимание на то, какие ключевые слова указаны на странице, после чего переводят конкретную страницу на определенное место в выдаче. Если же множество страниц имеет схожие ключевые, то такие страницы переходят в конкуренцию, и хорошую позицию сможет занять лишь одна из страниц по конкретному ключевому. Стоит ли говорить, что такие действия автоматически добавляют "минус" в поисковую карму владельца сайта?

В первую категорию риска дублирования контента по праву относят владельцев интернет-магазинов, ведь множество схожих товаров не оставляет место уникальности ключевых слов. Избежать дублирования у интернет-магазинов поможет грамотная структуризация контента, согласно которой, поисковые роботы смогут определить, что на страницах находится абсолютно разный контент, несмотря на то, что его объединяет одна тематика.

Кроме того, избежать последствий от схожих keywords можно методом грамотного расставленная приоритетов: используйте канонический URL на приоритетных страницах, и не допускайте его применения ко страницам с действительно дублированным контентом (например, если Вы продаете мобильные телефоны с различными цветами корпуса, пропишите rel=canonical только к тому товару, который ищут чаще, но не прописывайте к этой же модели в другом цвете).


Copyright © 2014-2018, СЕО-контакт - создание качественных сайтов, их дальнейшая поддержка и продвижение, а также другие виды работ.
Соглашение об использовании сайта