Что такое внутренняя и внешняя оптимизация сайта

Что такое внутренняя и внешняя оптимизация сайта
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TITLE] => Главная
            [LINK] => /
        )

    [1] => Array
        (
            [TITLE] => Статьи
            [LINK] => /articles/
        )

    [2] => Array
        (
            [TITLE] => Что такое внутренняя и внешняя оптимизация сайта
            [LINK] => 
        )

)

Для того, чтобы сайт успешно поднимался в поисковой выдаче необходимо оптимизировать его не только внутренние, но и внешне. С технической точки зрения, внутренняя оптимизация - это перечень работ, выполняемых непосредственно на самом ресурсе, в то время как внешняя оптимизация - это наращивание ссылочной массы в интернете. Несмотря на то, что поисковые системы внедряют алгоритмы ранжирования, препятствующие покупке ссылок, и напрямую заявляют, что ссылки больше не эффективны, на практике мы имеем обратное. В этой статье, мы рассмотрим нюансы грамотной внешней оптимизации.

Традиционный способ получения ссылок - их покупка на бирже. Однако, данный способ может привести к ужасным последствиям, как правило, к санкциям поисковых систем. С появлением алгоритма ранжирования "Пингвин" от Google, под санкции попали тысячи сайтов. Указанный алгоритм нацелен на жесткую борьбу с "черным" оборотом ссылок. Птица, которая не летает, учитывает релевантность ресурса-донора, определяет факт обмена ссылками, а также ловко выявляет биржи и наказывает нечестных оптимизаторов.

Правильно проработанные анкорные ссылки имеют огромное преимущество, поэтому следует всерьез подойти к вопросу выбора текста. На данный момент, в рунете находится множество ресурсов, которые выкладывают уникальные и полезные статьи со ссылками на источник, кроме того, некоторые ресурсы публикую анонсы статей. Неплохой способ внешней оптимизации: эффективно, недорого, полезно.

Очень важно производить своевременную и качественную аналитику эффективности выбранной методики, а также избегать "ссылочного взрыва". Если ссылки на Ваш ресурс регулярно появляются в интернете, в количестве 10 в неделю, а затем происходит резкий скачок, и на сайт вводится более 20 ссылок (что на 100% больше первичных значений), поисковые системы видят неладное и принимают меры. Грамотная аналитика позволяет корректировать методику и улучшать результаты в десятки раз, поэтому не следует ею пренебрегать, и отслеживать даже самые незначительные изменения.


Copyright © 2014-2018, СЕО-контакт - создание качественных сайтов, их дальнейшая поддержка и продвижение, а также другие виды работ.
Соглашение об использовании сайта