Анна Орлова, копирайтер и редактор SEO контакт Обновлено: 30.06.2021 в 10:38:27
Разработчики Google Analytics 4 дополнили сервис новыми функциями и отчётами, а также сделал изменения в интерфейсе, которые должны упростить пользование программой. Так представители компании рассказали о некоторых обновлениях, которые призваны упростить работу маркетологам, восполнить пробелы по тем клиентам, которые не прослеживаются. Так рекламодатели получат доступ к нужной информации.
Более широкое моделирование конверсии на большее количество отчётов. Однако, пока не говорится, о каких именно отчётах идёт речь.
В разделе Workspaces появился новый подраздел Advertising, благодаря которому рекламодатели могут быстрее переходить к нужным данным. Новая панель будет отображать конверсии относительно каждого канала, оповещать при всплесках активности, оказывать пути к конверсиям, а также делать сравнительный анализ моделей атрибутики.
Наличие моделей атрибуции на основе данных в скором времени будут доступны во всех ресурсах сервиса. К тому же, будут новые отчёты относительно путей конверсии и сравнения модели атрибуции.
В новой версии сервиса Google Analytics 4 будет обновлённое левостороннее меню, благодаря которому рекламодатели смогут быстрее находить необходимые отчёты и осуществлять переход к ним. При этом каждый раздел в меню имеет ориентацию на разные варианты событий и называются Workspaces.
Рекламодатели, которые имеют права администратора, теперь могут производить настройку интерфейса и отчётов относительно конкретных требований своей команды. Это касается не только к отчётов пользователей, но тех, что доступны по умолчанию. Благодаря этому пользователи теперь могут быстрее находить нужную информацию и производить объединение отчётов в подборки, делать клиентские обзоры.