Алгоритмы ранжирования постоянно меняются и с каждым днем появляется все больше новых требований поисковых систем к web-ресурсам. Таким образом, пользователи получают все более качественную выдачу, а SEO-специалисты проводят немало времени, изучая нововведения. В этой статье, мы расскажем вам о том, чего ждать от SEO в 2018 году и как нововведения скажутся на поисковой выдаче.
Пользователи все чаще предпочитают интерактивный контент текстовому, в связи с чем, поисковые системы ориентированы на улучшение распознавания визуального контента. Таким образом, можно предположить, что в мире поисковой оптимизации вскоре произойдет настоящая революция!
Голосовой поиск - незаменимая функция в современном мире, ведь таким образом можно сэкономить немало времени. Google ценит время пользователей, поэтому разработчики поставили улучшение голосового поиска в приоритет 2018 года. Однако, для того, чтобы Ваш сайт занимал лидирующие позиции в выдаче по голосовым запросам следует приложить немало усилий, которые очень быстро окупятся большим трафиком.
Алгоритмы ранжирования становятся все более сложными и персонализированными, таким образом, абсолютно идентичный запрос разных пользователей может повлечь за собой совершенно разную выдачу. При этом, поисковые роботы оценивают местоположение пользователя, файлы cookies, историю браузера и множество других мелких, но значимых деталей. Такая тенденция в разы повышает качество выдачи, что не может не радовать. В 2018 году, индивидуализация поисковой выдачи приобретет еще более глобальных масштабов.
Алгоритм ранжирования Опоссум уже значительно повлиял на выдачу, однако, теперь гиперлокальные алгоритмы станут еще сильнее. Для того, чтобы Ваш сайт занимал лучшие позиции в гиперлокальной выдаче, следует не просто подключать карты геолокации, но и наполнить его соответствующими ключевыми словами.