Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Как определить качество внешней ссылки
Крым, Симферополь

Как определить качество внешней ссылки

Как определить качество внешней ссылки

Несмотря на то, что поисковые системы всеми доступными способами стараются прекратить покупку внешних ссылок, и заявляют, что ссылочная масса теперь практически не влияет на поисковую выдачу, практика показывает обратное. Однако, далеко не всегда ссылка может принести сайту пользу, ведь как известно, "вес" ссылки имеет огромное значение. В этой статье, мы расскажем Вам о том, как определить качество внешней ссылки.

Авторитет донора. Если сайт-донор существует достаточно долго, его посещаемость стабильна, он занимает высокие позиции в естественной выдаче, то скорее всего, оставленная на нем ссылка будет неустанно работать на Вас! Соответствие тематике. Одним из главных условий эффективной ссылки является его совпадение Ваших тематик.

Качество контента. Убедитесь в том, что текст, где будет размешена Ваша ссылка является качественным (уникальным, полезным для посетителей, не заспамленным, без орфографических ошибок и т.д).

Расположена высоко. Если Ваша ссылка будет "закопана" в глубинах сайта, то пользы от нее будет не много, ведь люди попросту не будут ее находить. Поэтому, убедитесь, что ссылка расположена высоко: естественные переходы - это то, что определяет качество купленной ссылки.

Кроме того, убедитесь в том, что сайт-донор не устраивает ссылочные взрывы. Если ресурс добавляет 100500 ссылок в месяц, то пользы от покупки ссылки не будет, напротив, Вы рискуете попасть под санкции поисковых систем. Таким образом, Вы сможете определить насколько рациональна покупка внешней ссылки у конкретного ресурса, потратив при этом минимум времени!