Крым, Симферополь

Как определить качество внешней ссылки

Как определить качество внешней ссылки

Несмотря на то, что поисковые системы всеми доступными способами стараются прекратить покупку внешних ссылок, и заявляют, что ссылочная масса теперь практически не влияет на поисковую выдачу, практика показывает обратное. Однако, далеко не всегда ссылка может принести сайту пользу, ведь как известно, "вес" ссылки имеет огромное значение. В этой статье, мы расскажем Вам о том, как определить качество внешней ссылки.

Авторитет донора. Если сайт-донор существует достаточно долго, его посещаемость стабильна, он занимает высокие позиции в естественной выдаче, то скорее всего, оставленная на нем ссылка будет неустанно работать на Вас! Соответствие тематике. Одним из главных условий эффективной ссылки является его совпадение Ваших тематик.

Качество контента. Убедитесь в том, что текст, где будет размешена Ваша ссылка является качественным (уникальным, полезным для посетителей, не заспамленным, без орфографических ошибок и т.д).

Расположена высоко. Если Ваша ссылка будет "закопана" в глубинах сайта, то пользы от нее будет не много, ведь люди попросту не будут ее находить. Поэтому, убедитесь, что ссылка расположена высоко: естественные переходы - это то, что определяет качество купленной ссылки.

Кроме того, убедитесь в том, что сайт-донор не устраивает ссылочные взрывы. Если ресурс добавляет 100500 ссылок в месяц, то пользы от покупки ссылки не будет, напротив, Вы рискуете попасть под санкции поисковых систем. Таким образом, Вы сможете определить насколько рациональна покупка внешней ссылки у конкретного ресурса, потратив при этом минимум времени!