Крым, Симферополь

Как оптимизировать сайт под голосовой поиск

Как оптимизировать сайт под голосовой поиск

Голосовой поиск приобретает все большую популярность и всерьез претендует на то, чтобы стать главной тенденцией SEO-оптимизации в 2018 году. В этой статье, мы расскажем Вам о том, что обязательно следует знать о поисковой оптимизации под голосовой поиск.

Изменение семантического принципа - это наиболее эффективный способ занять отличные позиции в голосовой выдаче. Как известно, запросы, которые пользователь набирает в строке браузера, и формулировка голосовых запросов очень отличаются. Текстовые запросы не всегда выглядят логично, и иногда могут быть несогласованными, в то время как голосовой поиск в значительной мере напоминает обычную речь. Например, текстовый пользовательский запрос, целью которого является покупка обуви бренда Steel может выглядеть так: "обувь Steel купить цена", в то время как голосовой запрос может звучать следующим образом "где купить обувь от бренда Steel". Отсюда, можно сделать вывод, что ключевые запросы голосового поиска выглядят более полноценно и могут иметь больше вариаций.

Еще одним важным фактором, который будет воздействовать на позиции в голосовой выдаче - локализация ресурса. Зачастую, пользователи производят поиск, осуществляемый на местном уровне, к тому же, уже появились алгоритмы ранжирования, учитывающие местоположение пользователя при формировании выдачи. Таким образом, оптимизация локальных запросов - это прямой путь к высоким позиция в Google и Yandex.

Качественная мобильная версия - залог успешного продвижения в выдаче по голосовому поиску. Так как голосовые запросы в большинстве случаев выполняются с телефонов и планшетов, наличие качественного адаптивного дизайна и высокого уровня мобильного юзабилити сделает свое дело: Ваш сайт обязательно выйдет в ТОП. Также, позаботьтесь о быстрой загрузке страниц с мобильных, ведь высокая скорость загрузки - это одно из главных требований к web-ресурсам у поисковых систем.