Крым, Симферополь

Кому и зачем необходим чат-бот

Кому и зачем необходим чат-бот

Сервисы чат-боты набирают все большую популярность, что непосредственно связано с улучшением сервиса, удобством пользователей при поиске и выборе товаров, и как следствие, с увеличением продаж в интернет-магазинах. В этой статье, мы расскажем о том, кому необходимо как можно скорее обзавестись чат-ботом и зачем нужен такой функционал на сайте.

Итак, кому необходимо всерьез задуматься о чат-боте:

1. Владельцам интернет-магазинов, которые работают 24/7. У Вас уже есть большая база клиентов, но абсолютно нет времени? В таком случае, чат-бот - это просто подарок свыше: независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, Ваши клиенты смогут получить информацию и найти нужный товар.

2. У Вас не так уж много покупателей, однако некоторые из них совершают покупки повторно. В таком случае, чат-бот - это инструмент, позволяющий стимулировать высокий уровень повторных продаж за счет своевременного оповещения клиентов в базе данных об акциях, скидках, поступлениях новых товаров.

3. Ваш бизнес стремительно расширяется. В ассортименте магазина появляется все больше новых товаров, поступает все больше заказов, но Вы не можете позволить себе нанять несколько десятков менеджеров. Чат-бот позволяет снизить нагрузку на менеджеров и удерживать более, чем троих покупателей одновременно.

4. Ваши клиенты постоянно интересуются одними и теми же вопросами. От нескольких десятков звонков в офис голова идет кругом, а телефон не умолкает. Клиенты интересуются Вашим графиком работы, уточняют информацию о доставке, спрашивают о наличии товаров. Чат-бот поможет разгрузить работников и снизит телефонный ажиотаж. Количество заказов определенно возрастает, так как покупатели быстро получают интересующую их информацию.

Таким образом, наличие чат-бота в интернет-магазине способно увеличить продажи, и в разы разгрузить сотрудников. Такой онлайн-помощник способен работать круглосуточно, без перерывов и выходных, принося прибыль Вашему бизнесу.