Крым, Симферополь

Новый инструмент "Ad Suggestions" в Google Adwords: революция в мире контекстной рекламы

Новый инструмент "Ad Suggestions" в Google Adwords: революция в мире контекстной рекламы

Google анонсировал появление нового функционала 28 апреля 2018 года. "Ad Suggestions" - это инструмент, который будет автоматически создавать и рекомендовать рекламодателям новые варианты объявлений. Таким образом, Google намерен увеличить эффективность рекламных компаний, и в разы поднять конверсию. Принцип работы Ad Suggestions - создание нового рекламного объявления на основании информации, полученной из уже существующих объявлений. По официальным данным Google, более 3 уникальных и качественных объявлений в одной группе способны увеличить эффективность рекламной кампании до 15%.

Варианты объявлении, сгенерированных системой, Вы сможете найти в разделе "Рекомендации" и отклонить в течение 14 дней с момента их создания. В противном случае, инструмент автоматически добавит новые объявления в группы. Однако, объявления будут создаваться лишь для тех групп, эффективность которых, по мнению Google, можно повысить, но не более, чем 50 уникальных объявлений в неделю. При необходимости Ad Suggestions можно будет запросто отключить и подключить снова, а уведомления о новых предложенных вариантах объявлений будут приходить рекламодателю в письме на электронную почту.

Неоспоримым преимуществом нововведения является возможность не только удалять предложенные варианты, но и редактировать их. Да и в целом, выбранными вариантами объявлений можно управлять точно также, как и обычными: то есть приостанавливать, подключать и отключать их. Используя этот инструмент, Вы сможете сэкономить время и средства.

В данный момент создание рекомендованных объявлений предусмотрено лишь для рекламных кампаний, в которых используется английский, итальянский, французский, испанский, португальский и немецкий языки. Мы предполагаем, что функционал для русскоязычной аудитории все еще находится на стадии разработки. Ограничения Ad Suggestions распространяется лишь на группы объявлений ограниченной тематики (микрокредитование, алкоголь, азартные игры и так далее).