Крым, Симферополь

Почему посетители интернет-магазинов отказываются от покупки

Почему посетители интернет-магазинов отказываются от покупки

Сайт Offers.com провел интересный опрос среди любителей онлайн-шоппинга. Им был задан следующий вопрос: по какой причине вы отказались от покупки товара, который уже добавили в корзину?

В качестве ответов предлагались следующие варианты (можно было выбрать сразу несколько).

  • Я решил, что товар мне не по карману.
  • Я нашел более выгодную цену на другом сайте.
  • У меня не было купона на скидку.
  • Я использую корзину только для подсчета стоимости товаров.
  • Я запутался на этапе оплаты товара.
  • Ни один из вариантов.

И вот какие результаты были получены (так как можно было выбирать несколько вариантов ответа, общая сумма процентов превышает 100).

Чуть менее половины опрошенных людей (41 %) заявляют, что они не покупают добавленный в корзину товар по той причине, что на момент оплаты он кажется им слишком дорогим.

Второй по значимости причиной отказа от покупки (34% опрошенных) является тот факт, что люди находят этот же товар по более выгодной цене на другом сайте.

Около 15% опрошенных говорят, что отказываются от покупки товара, который уже добавили в корзину, из-за отсутствия купона на скидку.

14% опрошенных добавляют товар в корзину только для того, чтобы посчитать общую стоимость нескольких товаров.

11% не совершают покупку по той причине, что у них вызывает трудности процесс оплаты товара.

И 22% из опрошенных покупателей почти всегда совершают покупку добавленного в корзину товара.

По материалам www.offers.com/press/release/coupon-usage-survey-results/