8 (800) 333-44-31
Бесплатный звонок по РФ
Крым, Симферополь

Сервисы Яндекс научились считать переходы со всех девайсов пользователя на пути к конверсии

Сервисы Яндекс научились считать переходы со всех девайсов пользователя на пути к конверсии
Анна Орлова, интернет-маркетолог
Сервисы Яндекс научились считать переходы со всех девайсов пользователя на пути к конверсии

Теперь Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ производят учет переходов на страницы веб-сайтов со всех девайсов пользователя, что позволило получить аналитику эффективности рекламных компаний в режиме кросс-устройств для каждой модели атрибуции.

Если раньше Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ учитывали одно устройство, с которого была получена конверсия, то теперь предпочтительным способом определения атрибуции является аналитика всех устройств. В Яндекс.Директ требуется вручную активировать режим, однако ожидается, что в дальнейшем он будет использоваться в качестве стандартного.

В зависимости от выбранной модели атрибуции, засчитываемый переход на сайт может быть обычным визитом или конверсией. Сейчас Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика используются 4 модели атрибуции: по первому посещению, по последнему посещению, по последнему значимому источнику и по последнему посещению из Яндекс.Директ. Использование системы аналитики кросс-устройств позволит не потерять важные действия пользователей и фиксировать все их визиты по пути к конверсии. Таким образом, Вы можете оптимизировать маркетинговые процессы и затраты.

Скидка20%
Форма заказа