Крым, Симферополь

Статьи для продвижения

Статьи для продвижения

Разрабатывая стратегию продвижения ресурса нередко становится вопрос о необходимости иметь на сайте блог. Основным аргументом отказа от блога зачастую служит неэффективность с точки зрения мгновенных продаж, ведь покупатели должны заходить на сайт не для того, чтобы «статейки почитать», а для того, чтобы совершить покупку. В этой статье, мы постараемся разрушить этот вредный стереотип, и максимально объективно показать статейный метод продвижения совершенно с другой стороны.

Официальные источники неоднократно давали информацию о том, что основным приоритетом для роботов является качество контента: чем полезнее и интереснее будет информация на сайте, тем более высокую позицию в выдаче он займет. Кроме того, частота обновления информации на сайте также имеет немалое значение, и напрямую воздействует на авторитет у поисковых роботов. Именно по этим причинам, блог всегда был и будет одним из самых эффективных инструментов в продвижении ресурса. Однако, несмотря на все очевидные преимущества, неправильное ведение блога может быть опасно: в случае, если контент имеет низкую уникальность, перенасыщен ключевыми словами, имеет грамматические ошибки и так далее.

Для того, чтобы этот инструмент действительно приносил пользу, необходимо очень серьезно подойти к вопросу составления семантического ядра, изучению поисковых запросов и разработке стратегии наполнения блога.