Крым, Симферополь

Самые популярные заблуждения о SEO

Самые популярные заблуждения о SEO

Заблуждение первое: "посетители = продажи". Бесспорно, чем больше поисковый трафик, тем больше вероятность продажи, однако, корреляция трафика и продаж не прямо пропорциональны. К тому же, если сайт не отличается безупречным юзабилити, получить конверсию будет не просто.

Заблуждение второе: "блог - бесполезная трата времени". Многие ошибочно полагают, что наличие блога на сайте не приносит ни малейшей коммерческой выгоды, так как целевая аудитория на сайте должна покупать, а не просто читать новости. Следовательно, трафик, который приносит блог является неконверсийным. Однако, верна ли эта позиция? Для быстрых продаж, блог - не самое оптимальное решение, в то время как для постоянных продаж - определенно да. Качественные статьи выполняют множество функций: они знакомят посетителей с компанией, дают необходимую информацию о товарах, и в целом подогревают интерес к Вашему бизнесу.

Заблуждение третье: "пусть будет сайт, а с SEO разберемся". При создании сайта, заказчики уделяют достаточно много внимания дизайну страниц, однако, они часто не задумываются о том, как продвигать сайт в будущем. Для того, чтобы сайт работал и приносил продажи, необходимо заранее предусмотреть все нюансы его продвижения. Каким бы хорошим и удобным не был дизайн, сайт не будет работать так эффективно, как мог бы, если контент будет спрятан далеко или располагаться в блоке, который пользователи не замечают.

Заблуждение четвертое: "контекстная реклама стоит дорого, а естественная выдача - бесплатно". Данное утверждение в корни неверно, ведь для того, чтобы продвинуть сайт в поисковой выдаче, необходимо вложить много времени и усилий. Кроме того, усилия, не подкрепленные знаниями, могут быть просто потрачены впустую.

Заблуждение пятое: "чем больше ключевых слов, тем больше трафика". Алгоритмы ранжирования поисковых систем Google и Yandex ориентированы на качественный контент. Они сразу же выявляют SEO-текст, отличающийся избытком ключевых слов, а затем попросту "топят" страницу в выдаче.