Совет по продвижению №28:
Делайте не банальные формы захвата посетителей. Форма обратного звонка, попросить перезвонить – это скучно и часто не эффективно. Бесплатный замер, скидка на первый месяц, расчет стоимости – возможно, такие формы будут работать лучше.Красивая и заметная форма подписки на сайт увеличит шансы на получение большего количества контактов пользователей. Расположить форму подписки нужно в заметном блоке, либо оформить ненавязчивым поп-апом, который бы не раздражал юзеров. Посетитель не должен блуждать по страницам, разыскивая форму - это главный секрет успеха. Важно размещать форму не только на главной странице, но и ещё на нескольких важных страницах в качестве напоминания.
Два важнейших аспекта формы подписки для сайта:
В совокупности эти аспекты могут значительно расширить клиентскую базу, завлекая посетителей оставить свои данные. Однако, красивого дизайна и хорошего контента, часто, недостаточно, если вы не дадите веского повода подписаться на рассылку сайта немедленно.
Сразу оговоримся: не только форма подписки влияет на то, сколько человек подпишется на рассылку.
Согласие на рассылку и обработку персональных данных - важнейший нюанс во время организации формы подписки. Именно этот чекбокс защищают владельцев сайта от жалоб пользователей и проверок со стороны ФАС.
Компания "SEO Контакт" поможет создать эффективную и привлекательную форму подписки, и внедрить ее на Ваш ресурс. Не упускайте возможность получить контакты посетителей сайта, ведь чаше всего, юзеры, оставившие свою информацию, становятся клиентами или покупателями!