Совет по продвижению №25:
Учитесь у конкурентов. Изучайте сильнейшие сайты Москвы и Санкт-Петербурга. Применяйте их сильнейшие приемы.Если у Вас крупная компания, то метод продвижения в СМИ - это как раз то, что нужно. Организовав пресс-конференцию, приуроченную к запуску нового товара или любому другому важному событию, Вы сможете повысить узнаваемость бренда, расположить к себе новую аудиторию, напомнить о себе уже существующим клиентам.
Сейчас в тренде качественный эксклюзивный контент. Средства массовой информации стараются выпустить уникальный материал, чтобы выделиться в море перепечатанных новостей. Раньше пресс-конференции были единственным местом, где можно было получить эксклюзивный контент и доступ к спикеру. Сейчас у СМИ есть более быстрые каналы получения информации: телефоны ключевых спикеров, профили в соцсетях. Более того, именно необходимостью донести сообщения спикера оперативно до максимально широкой аудитории объясняется тенденция live streaming конференций. Поэтому, основной аспект, определяющий успешность пиара - правильный выбор спикера, и, конечно же, эксклюзивная интересная тема.
Если Вы хотите, чтобы результат соответствовал ожиданиям или превзошел им - анонсируйте, анонсируйте, и еще раз анонсируйте. Сообщите о пресс-конференции задолго до ее начала, задействуйте все возможные каналы, создайте настоящую интригу, и разогревайте ее с каждым днем.
Компания "SEO Контакт" возьмет на себя все технические нюансы в интернете, касающиеся проведения пресс-конференций. Мы знаем, как правильно анонсировать событие, располагаем большим штатом дизайнеров, которые разрабатывают яркие баннеры, привлекающие внимание с первых секунд!