8 (800) 333-44-31
Бесплатный звонок по РФ
Крым, Симферополь
Старший SEO специалист Антон Кузнецов

Совет по продвижению №3:

Вникайте и контролируйте. Вне зависимости от исполнителей, просите отчеты по работе и по позициям вашего сайта.  Не стесняйтесь задавать вопросы. Как минимум, это хорошо мобилизирует исполнителей.

Прописать уникальные заголовки страниц

Прописать уникальные заголовки страниц
Написание уникальных заголовков страниц
от 50 руб.
Написание уникальных заголовков страниц с учетом SEO (стоимость за 1 заголовок). Цена для компаний из Крыма.

Title - это метатег, который является заголовком страницы сайта. Он используется для формирования заголовка короткого описания страницы в результатах поиска, а также отображается в названии вкладок в браузере. Title дает общее представление о содержимом страницы и помогает посетителям и поисковым системам понять, какую информацию можно на ней увидеть.

Поисковые системы формируют заголовки и описания страниц в сниппетах автоматически. Сниппеты должны быть составлены таким образом, чтобы пользователи могли по ним судить о размещенном на странице контенте и его соответствии их запросу. Метатег Title используется для создания заголовка сниппета в том случае, если поисковая система сочтет его подходящими для этой цели. В противном случае будет выбрано другое содержимое страницы или, как утверждают официальные источники Google, даже внешние источники — например, текст ссылок, размещенных на стороннем ресурсе.

Поисковые системы используют содержимое Title для ранжирования web-ресурсов и формирования релевантной выдачи. Поскольку заголовок ограничен по длине и в нем указывается только самая важная информация, то поисковики придают данному метатегу больший вес, чем остальному тексту, размещенному на странице.

Поскольку Title используется поисковыми системами для формирования заголовков сниппетов в поисковой выдаче, то включение в него привлекательной для пользователя информации может существенно увеличить показатель кликабельности (CTR ) сниппетов, а также повысить количество заходов на сайт. Часто пользователь принимает решение о переходе на тот или иной ресурс именно на основе информации в заголовке.

Наличие ключевых запросов в title значительно облегчает последующую раскрутку сайта. Более весомого тега для поисковых систем нет. И если без особого ущерба для SEO можно проигнорировать использование на странице мета-тега keywords или тегов выделения например, то тег title игнорировать ни в коем случае нельзя, если Вы надеетесь вывести сайт в ТОПы по конкурентным запросам.

Мы знаем, как написать тайтлы, чтобы у пользователей возникло желание кликнуть по заголовку, а поисковые роботы поставили плюсик и улучшили позицию ресурса! Огромный опыт работы в SEO в совокупности с регулярным отслеживанием новостей поисковой оптимизации позволяет нам быстро и правильно оптимизировать метатеги для ресурсов любой тематики.

Скидка20%
Форма заказа