8 (800) 333-44-31
Бесплатный звонок по РФ
Крым, Симферополь
Старший SEO специалист Антон Кузнецов

Совет по продвижению №23:

Не создавайте маленькие, неинформативные странички. Если на странице до 1000 знаков, то есть хороший повод её улучшить. Допишите контент до 2000-3000 знаков, оформите страницу фотографиями.

Прописать уникальные заголовки страниц

Прописать уникальные заголовки страниц
Написание уникальных заголовков страниц
от 50 руб.
Написание уникальных заголовков страниц с учетом SEO (стоимость за 1 заголовок). Цена для компаний из Крыма.

Title - это метатег, который является заголовком страницы сайта. Он используется для формирования заголовка короткого описания страницы в результатах поиска, а также отображается в названии вкладок в браузере. Title дает общее представление о содержимом страницы и помогает посетителям и поисковым системам понять, какую информацию можно на ней увидеть.

Поисковые системы формируют заголовки и описания страниц в сниппетах автоматически. Сниппеты должны быть составлены таким образом, чтобы пользователи могли по ним судить о размещенном на странице контенте и его соответствии их запросу. Метатег Title используется для создания заголовка сниппета в том случае, если поисковая система сочтет его подходящими для этой цели. В противном случае будет выбрано другое содержимое страницы или, как утверждают официальные источники Google, даже внешние источники — например, текст ссылок, размещенных на стороннем ресурсе.

Поисковые системы используют содержимое Title для ранжирования web-ресурсов и формирования релевантной выдачи. Поскольку заголовок ограничен по длине и в нем указывается только самая важная информация, то поисковики придают данному метатегу больший вес, чем остальному тексту, размещенному на странице.

Поскольку Title используется поисковыми системами для формирования заголовков сниппетов в поисковой выдаче, то включение в него привлекательной для пользователя информации может существенно увеличить показатель кликабельности (CTR ) сниппетов, а также повысить количество заходов на сайт. Часто пользователь принимает решение о переходе на тот или иной ресурс именно на основе информации в заголовке.

Наличие ключевых запросов в title значительно облегчает последующую раскрутку сайта. Более весомого тега для поисковых систем нет. И если без особого ущерба для SEO можно проигнорировать использование на странице мета-тега keywords или тегов выделения например, то тег title игнорировать ни в коем случае нельзя, если Вы надеетесь вывести сайт в ТОПы по конкурентным запросам.

Мы знаем, как написать тайтлы, чтобы у пользователей возникло желание кликнуть по заголовку, а поисковые роботы поставили плюсик и улучшили позицию ресурса! Огромный опыт работы в SEO в совокупности с регулярным отслеживанием новостей поисковой оптимизации позволяет нам быстро и правильно оптимизировать метатеги для ресурсов любой тематики.

Скидка20%
Форма заказа