8 (800) 333-44-31
Бесплатный звонок по РФ
Крым, Симферополь
Старший SEO специалист Антон Кузнецов

Совет по продвижению №21:

Попросите друзей о ссылках. Это могут быть профили в соц.сетях, сайты партнеров, поставщиков и знакомых. Не страшно, если они разместят их, как умеют, ссылки будут естественными.

Упоминайте в статьях лидеров мнений в вашей теме, а также блогеров и их сайты

Упоминайте в статьях лидеров мнений в вашей теме, а также блогеров и их сайты

Блогеры – это настоящие лидеры мнений 21 века. При этом сайты могут использовать лидеров мнений для привлечения и вовлечения аудитории. При работе с лидерами мнений надо четко осознавать свою целевую аудиторию и её медиапотребление. Исходя из этого, вы выстраиваете концепцию коммуникации с аудиторией: ищете нужные площадки и блогеров. Однако, прямое взаимодействие - это не единственный вариант пиара, связанный с лидерами мнений. Оставить на странице несколько цитат известных личностей, которым доверяет аудитория - значит, увеличить доверие к информации, расположить к себе сообщество. Кроме того, оставляя ссылку на блогера и сайт, шанс того, что медийная личность однажды Вас заметит и упомянет в ответ - возрастает. Конечно же, если вы постите революционный, интересный и отображающий истину контент.

Среди плюсов рекламы у лидеров мнений — нативный формат: то, что о продукте рассказывает не сам бренд, а посредник, которого уважает аудитория, делает из рекламы интересный контент. С другой стороны, поиск подходящих лидеров мнений — трудоемкое занятие, поскольку большая часть многотысячных аккаунтов в Instagram и на YouTube накручены, а их аудитория часто представляет собой «мертвые души».

Можно выделить некоторые группы по сфере интересов лидеров мнений:

  • Селебрити. Это медийные личности, например, актеры или музыканты. То есть, личности, которые регулярно попадают в сводки новостей шоу-бизнеса. У них обычно большая, но разношерстная аудитория, и они активно продают рекламу в своих соцсетях.
  • Политики и предприниматели. Тоже влиятельные лидеры мнений, которые, однако, согласны сотрудничать с брендами очень в редких случаях, так как переживают о своей репутации.
  • Эксперты в своей сфере. Например, парикмахеры, строители, литературные критики, известные дизайнеры, художники и т.д. У таких людей, как правило, очень лояльная аудитория, интересующаяся конкретной сферой. И если ваш бизнес имеет отношение к этой сфере, покупать рекламу у блогеров — выгодно.
  • Лайф-стайл блогеры. Спортсмены, мамы, эксперты по питанию и ЗОЖ. То есть, люди, которые делятся своими знаниями и жизнью, но делают это настолько оригинально и интересно, что за ними интересно наблюдать другим. Они нередко сотрудничают с рекламодателями.

Продвижения товаров и услуг через лидеров мнений — перспективное направление в маркетинге. Ведь люди склонны доверять любимым блогерам больше, чем рекламе. Компания "SEO Контакт" поможет создать интересный контент с цитатами лидеров мнений, возьмет на себя обязательства по размещению рекламы у блогеров!

Скидка20%
Форма заказа